Внезапно чуть не приключился скандал по вопросу педагогики юного Артемия Максимовича. Папаша сегодня разрешает ребёнку всё, что обычно не разрешаю я.
Пришли на площадку, там стоит огроменная горка высотой 2,5 метра, на которую я строго-настрого запретила залезать, потому что подъём очень крутой даже для взрослого, а наверху до кучи у одного из иллюминаторов стекла нет - легко улететь. Максу сразу доложила об этом, но он пропустил мимо ушей и радостно заорал "Тёма, полезли наверх".
Дома пора коротышку купать и укладываться спать. Просит пальчиковые краски, которыми мы рисуем, когда купаемся. "Нет, говорю, для красок уже слишком поздно, быстро подмываемся и на боковую!" Подмывал Макс. Захожу позже, ванна измазана красками...
Уложили детёныша спать, Макс сидит, залипает в твиттере. Подхожу, хочу всё-таки, прийти к единой стратегии, чтобы запреты были общими, а не кому как взбредёт. Чуть с говном меня не съел. Заявил, что я навожу какую-то паранойю, придумываю проблемы и чего я к нему вообще пристала с какой-то хренью. А сказала всего-то "давай, наши запреты не будут противоречить друг другу, а то получится потом, что у мамы очередной заскок - надо идти к папе, папа добрый - он всё разрешит".