13:15

убей в себе овощ
21.11.2012 в 13:13
Пишет  Итицкая сила!:

Пишет  bukreja:

Трактат об абонентах.
Сегодня просто уникальная на ебливых абонентов смена, поэтому проведем ликбез населения.

Как эффективно общаться с операторами, работающими на телефонах. К этому относятся всяческие горячие линии, техподдержки, службы связи и проч. Допустим, у вас что-то стряслось (застряла в ночи в чужом городе карта в банкомате, сломалось архиважное приложение на телефоне, через десять минут вылетает ваш самолет, а заказанное такси не приехало, из банки горошка вылезли чужие и т.д.). Чтобы получить реальную помощь, а не потратить зря время, деньги и нервы на бессмысленный звонок, запомните следующие вещи:

1. Куда я попал?!

2. Да что вы вообще можете?!

3. А только что соединяли!

4. Да вы хоть понимаете, с кем разговариваете?!

5. Это еще что за допросы!

6. Ну тут, на раене, вы чо.

7. Не высвечивается!

8. Оставайтесь, пожалуйста, на линии.

9. Вы что там, спите что-ли?!

10. Ну давай уже бля!

11. Говорите громче!


Если вас интересуют еще какие-либо аспекты этой замечательной и очень веселой работы, я подробно опишу их, в перерыве между звонками.

URL записи

URL записи

@темы: познавательно

Комментарии
21.11.2012 в 14:42

Happiness can be measured with cats.
Что-то в этом есть )
21.11.2012 в 15:23

улыбайтесь, господа, это всех раздражает
мда. . .
21.11.2012 в 15:25

убей в себе овощ
неблагодарная тема - работа в колцентре
22.11.2012 в 06:50

Happiness can be measured with cats.
[Loy Iver], я думаю, почти каждый может найти на своей работе такие вот неблагодарности. Ну по крайней мере те, кто работают с клиентами.